Пищевая

Каждый день с прилавков магазинов на нас смотрят сотни и тысячи продуктов питания. Иногда наименований одного товара в супермаркете может быть 10-20 видов. И чтобы хоть как-то отличаться, производители стремятся приклеить на свою продукцию броскую и красивую этикетку. Однако, чем больше появляется конкурентов, тем сложнее создать что-то действительно особенное. Следуя нескольким принципам, можно попробовать увеличить привлекательность своего товара за счёт упаковки.

Маленькие хитрости

Конечно, сейчас уже никого не удивишь яркими надписями и красивыми лозунгами на таре, ведь это доступно всем и каждому. Но есть один параметр, которым могут похвастаться далеко не все. И это качество этикетки. Как правило, дорогостоящие продукты обладают дорогой, прочной и солидной упаковкой. Беря в руки такой товар, его хочется купить. Поэтому, если вы решили продвигать собственную марку, то экономить на расходных материалах не следует. Этикетка для пищевых продуктов должна быть информативной, приятной наощупь и мотивирующей к покупке.

Второй нюанс – это материал, из которого изготовлена наклейка. После долгих скитаний в грузовых автомобилях и многочасовой езды по нашим дорогам товар всё же попадает на полки магазина. Но если его этикетка была выполнена из обычной бумаги или дешёвой плёнки, то товарному виду можно сказать «до свидания». И вряд ли найдётся человек, который захочет взять ваш продукт в руки и познакомиться с ним поближе. Так что при выборе сырья нужно опираться, в первую очередь, на параметры устойчивости к повреждениям и внешним факторам.

Этикетка для продуктов – о чём она?

Перечислять все виды продуктов и особенности наклеек для них не будем, скажем лишь о главных характеристиках, которые должны быть указаны на товаре:

  • Количество белков, жиров и углеводов;
  • Содержание сахара и соли;
  • Наличие химических и вкусовых добавок;
  • Энергетическая ценность и количество калорий;
  • Полный состав продукта;
  • Информация о производителе и импортёре, если таковой имеется;
  • Контактные данные представительств;
  • Дата изготовления и срок годности.

Причём, последнее должно быть видно очень отчётливо и находиться в доступном для глаз месте.

В отличие от косметических и фармацевтических изделий, ограничений по дизайну здесь практически нет, поэтому можно дать волю своей фантазии. А если она отсутствует, наш дизайнер поможет создать макет мотивирующей, информативной и просто красивой этикетки, которая станет лицом вашего продукта. Используя высокотехнологичные материалы и качественное оборудование, мы имеем возможность создания изображений высокого разрешения и чёткости. Подбор и создание цветов из качественных красок поразит воображение, а их первоначальный вид останется таковым столько, сколько нужно. Мы всегда контролируем процесс производства и тестируем продукты на брак и прочие дефекты, поэтому появление в вашей собственности испорченных или несоответствующих требованиям этикеток и наклеек полностью исключено.


Возврат к списку

Новости

все новости
Состоялся запуск нового оборудования Силами специалистов компании «VIP SYSTEMS» была произведена установка и запуск новой флексографской машины американской фирмы MarkAndy. Далее

Статьи

все статьи
Этикетки самоклеящиеся Этикетки самоклеящиеся Современный мир построен таким образом, что кто-то постоянно хочет что-то продать, а другой – купить, используя в своих целях. Далее
Рекламные наклейки Рекламные наклейки Сейчас, чтобы привлечь покупателя, необходимо потратить достаточно большое количество средств и усилий. Далее

FAQ

все вопросы
Вопрос: Можете ли вы сделать дизайн для этикетки? Ответ: В нашей типографии есть отдел дизайна. Мы можем либо доработать ваш макет этикетки либо разработаем его для вас с нуля. Далее
Вопрос: Можно ли заказать этикетки, не приезжая к вам в офис? Ответ: На сегодняшний день, мы более чем с половиной наших заказчиков, работаем удаленно. Несмотря на расстояния и часовые пояса, которые могут отделять нас, вы всегда можете заказать этикетки, если у вас есть интернет. Достаточно утвердить макет, произвести оплату, а мы изготовим ваши этикетки, в то время как вы будете заниматься своими делами, не занимаясь решением второстепенных задач. Далее