1. ФОРМАТ ФАЙЛОВ И РАЗРЕШЕНИЕ

Векторная графика:
  • Adobe Illustrator;
  • CorelDRAW Х5 (CDR).
Растровая графика:
  • Adobe Photoshop до версии CS5.5 (PSD, TIFF).
Вы можете предоставить растровое изображение в формате JPEG, но в этом случае типография не гарантирует качество оттиска.
Разрешение растровых изображений должно быть 300 ppi для полутонового изображения и 600-1200 ppi для одноцветного изображения в формате Bitmap. Физические размеры растрового изображения должны быть в 100%-ном масштабе.

2. СОДЕРЖАНИЕ ФАЙЛА

Требования к содержанию файлов
  • Растровые изображения в векторном файле должны быть подлинкованы (Cвязи/Links), а не внедрены (встроенные/Embedded).
  • Файл не должен содержать лишних элементов, не относящихся к дизайну, а также иметь скрытые объекты и выключенные слои.
  • В том случае, если изображение нужно доработать, то файл должен иметь необъединенные рабочие слои. Цветовой профиль (при наличии) должен быть внедрен в файл. Все дополнительные смесевые цвета должны находиться в отдельных (spot) каналах.
  • Все элементы каждого вида дополнительной отделки также нужно расположить на отдельных слоях и покрасить в свой цвет в режиме spot. Изображение элементов отделки необходимо наложить на основной дизайн, а также оно дополнительно может выноситься отдельно.
  • В файле обязательно должен присутствовать слой с контуром высечки. Минимальный радиус скругления углов 0,6 мм.
  • Обязательные вылеты за контур высечки — не менее 1,5 мм. Геометрически четко спозиционированные элементы (например, рамки) и информационно важные объекты (например, текстовый блок) должны быть отодвинуты внутрь на расстояние не менее 1,5 мм от контура высечки.
  • Файлы, в которые нужно внести правки по тексту, должны отправляться в двух экземплярах: с редактируемым текстовым блоком и с текстом, переведенным в кривые. Все используемые шрифты должны быть приложены к файлу в обязательном порядке. Допустимые шрифты: Open Type (предпочтительно); PostScript Type 1; True Type. Толщина линий шрифта (основные, вспомогательные линии и засечки) должна соответствовать ограничениям по минимальной толщине штриха (не менее 0,1 мм).
  • Штрихкод необходимо создать с помощью специальных приложений и перевести в векторный вид. Не допускается использование штрихкода в растровой форме, а также его непропорциональное изменение вне процедуры генерации. Считывание штрихкода размером менее 80% от номинального системами считывания штрихкодов магазинов не гарантируется (по ГОСТ Р 51201-98 минимальная ширина EAN-13 по крайним штрихам составляет 31,35 мм). Для штрихового кода запрещено использование красного и малоконтрастных цветов, а также печать вывороткой. При печати на металлизированном и прозрачном материале штрихкод должен располагаться на прямоугольнике белого цвета.
  • Все фильтры и эффекты с прозрачностью должны быть отрастрированы и представлены в виде многослойного растрового файла в формате PSD. Аналогично следует поступать с сетчатыми градиентными заливками Mesh.
  • Нельзя использовать растровые изображения с прозрачным фоном. Обтравочные контуры должны быть реализованы в виде Clipping Path для Illustrator или Power Clip для CorelDRAW.
  • Изображению нельзя содержать сложные кривые с числом узлов, превышающих 1500.

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Технологические требования к макетам
  • Толщина прямых линий и элементов (черное по белому) не должна быть менее 0,1 мм, выворотных линий и элементов (белое по черному) менее 0,2 мм.
  • Не допускаются выворотные элементы на фоне, состоящем более чем из двух красок CMYK, в этом случае фон должен печататься отдельной краской (Pantone), либо элементы должны окружаться однокрасочным контуром; выворотка на фоне из двух красок CMYK должна быть согласована заранее.
  • При процедуре треппинга на стыке элементов, не имеющих общих красок, появляется полоса их наложения шириной 0,15 мм. В случае, если дизайнерская разработка не допускает данного факта, на границе необходимо ввести элементы (толщиной 0,3 мм) из черной, темной или кроющей смесевой краски, маскирующие эти наложения.
  • Флексографская печать имеет некоторые ограничения по воспроизведению градиентов, уходящих в 0%. Для исключения появления видимого «обрыва» растровых элементов в области минимальных процентов границу нужно замаскировать каким-либо элементом дизайна, либо сделать минимальное значение растяжки не 0%, а 2%.
  • Учитывайте, что в процессе допечатной подготовки стопроцентные плашки большого размера (и штрихкоды) и растровые элементы будут разделены на две разные печатные формы.
  • Цвета для печати смесевыми красками подбираются по международному стандарту Pantone Matching System. При эксплуатации смесевых красок применение полутоновых переходов желательно только в пределах одного цвета.

4. РЕКОМЕНДАЦИИ

Наши рекомендации
  • Нужно сопровождать отправляемые рабочие материалы файлом в формате JPEG с изображением общего вида продукции, ее размеров, красочности и определением дополнительной отделки, если она необходима.
  • Если есть образцы цветов (продукция, которую необходимо повторить; использование фирменных цветов; необходимость адаптировать цвет оттиска к каким-либо другим носителям, например, флакону, крышечке и т. д.) необходимо предоставлять эталоны цвета на момент расчета стоимости. Это позволит максимально точно определить технологию производства вашей продукции и ускорит процесс ее изготовления.
  • Желательно предоставление контактного телефона, по которому можно связаться с автором макета.

5. ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ

Имена файлов должны быть набраны латиницей и содержать как собственно имя файла, так и его расширение. Для уменьшения общего объема макеты могут быть упакованы в архив. Форматы принимаемых архивов: .sit, .sitx, .zip, .rar.

Файлы могут быть отправлены по почте сотруднику нашей компании, с которым вы работаете, выложены на наш FTP-сервер, переданы на USB-флеш-накопителе, внешнем жестком диске USB HDD. По согласованию могут быть использованы другие носители.


Новости

все новости
Состоялся запуск нового оборудования Силами специалистов компании «VIP SYSTEMS» была произведена установка и запуск новой флексографской машины американской фирмы MarkAndy. Далее

Статьи

все статьи
Самоклеящиеся этикетки Самоклеящиеся этикетки Современный мир построен таким образом, что кто-то постоянно хочет что-то продать, а другой – купить, используя в своих целях. Далее
Рекламные наклейки Рекламные наклейки Сейчас, чтобы привлечь покупателя, необходимо потратить достаточно большое количество средств и усилий. Далее

FAQ

все вопросы
Вопрос: Можете ли вы сделать дизайн для этикетки? Ответ: В нашей типографии есть отдел дизайна. Мы можем либо доработать ваш макет этикетки либо сделать его для вас с нуля. Далее
Вопрос: Можно ли заказать этикетки, не приезжая к вам в офис? Ответ: На сегодняшний день, мы более чем с половиной наших заказчиков, работаем удаленно. Несмотря на расстояния и часовые пояса, которые могут отделять нас, вы всегда можете заказать этикетки, если у вас есть интернет. Достаточно утвердить макет, произвести оплату, а мы сможем сделать ваши этикетки, в то время как вы будете заниматься своими делами, не занимаясь решением второстепенных задач. Далее